Возврат товара
Меню
Ваша корзина
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
- 3.4. Претензии Поставщику по количеству поставленного Товара должны быть направлены Покупателем в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара Покупателем. При не соблюдении Покупателем сроков приемки Товара и (или) направления претензии Поставщик вправе отказать в удовлетворении заявленных по количеству претензий.
- 3.5. В случае выявления недопоставки помещенного в тару Товара Поставщик обязуется осуществить передачу недостающего Товара в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения претензии от Покупателя либо по согласованию с Покупателем – при поставке следующей партии Товара.
- 3.6. В случае если в пределах гарантийного срока, указанного в спецификации, Покупатель обнаружит, что Поставщик произвел поставку Товара ненадлежащего качества, либо обнаружит в Товаре наличие скрытых недостатков, Покупатель обязан в течение 48 часов с момента такого обнаружения вызвать посредством телеграфной связи представителя Поставщика для составления и подписания двустороннего акта о несоответствии качества Товара. Если представитель Поставщика не прибудет в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения им такого вызова Покупателя, последний в одностороннем порядке составляет и подписывает акт о несоответствии качества Товара и в течение 2 (двух) календарных дней направляет его в адрес Поставщика вместе с письменной претензией. В этом случае акт о несоответствии качества Товара, подписанный Покупателем в одностороннем порядке, будет иметь надлежащую юридическую силу. Ответ на такую письменную претензию Поставщик обязан направить Покупателю в течение 10 (десяти) календарных дней с момента ее получения.
- 3.7. В случаях, если между Поставщиком и Покупателем возникнут разногласия о характере выявленных недостатков Товара и причинах их возникновения, либо выявлении скрытых недостатков Товара Покупатель обязан привлечь независимого эксперта. В случае если требования Покупателя согласно заключению эксперта явились обоснованными, расходы, связанные с проведением экспертизы, а также возвратом Товара ненадлежащего качества относятся за счет Поставщика. В случае если требования Покупателя согласно заключению эксперта явились необоснованными, расходы, связанные с проведением экспертизы, а также возвратом Товара относятся за счет Покупателя. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется Поставщику силами Покупателя в согласованные с Поставщиком сроки с последующим возмещением Поставщиком Покупателю в течение 10 (десяти) календарных дней расходов по возврату Товара ненадлежащего качества.
- 3.8. При поставке Товара ненадлежащего качества по вине Поставщика последний за свой счет не позднее 3 (трёх) календарных дней с момента признания претензии Покупателя обоснованной либо с момента установления такой вины Поставщика осуществляет замену Товара ненадлежащего качества Товаром соответствующего качества.
- 3.9. Все расходы, связанные с заменой некачественного Товара, относятся за счет Поставщика.
Примеры производственного брака:
— отсутствие деталей напрямую влияющих на работу котла;
— отхождение от стандартов работы (потребляет больше/меньше указанной нормы);
— механические и/или программные повреждения мешающие работе котла.
Уведомление
Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.